Перечень денежных затрат при регистрации ООО
Перед тем, как начинать регистрацию в Федеральной налоговой службе, необходимо пройти все подготовительные этапы.
Изначально следует произвести оплату за разные виды расходов. К ним можно отнести:
- Выплата первоначального наличного денежного вклада. Он должен быть не меньше 10 тысяч рублей.
- Создание юридического адреса. Это вариант регистрации ооо в жилом помещении необходим в случае невозможности зарегистрироваться по месту своего жительства.
- Выплата денежных средств нотариусу. Он заверяет подписи участников, участвующих в регистрации ооо в жилом доме.
- Выплата государственной пошлины за регистрацию ООО. Производится в Сбербанке наличными денежными средствами или с помощью поручений со счета юридического лица. При проживании на территории Москвы она уплачивается на счет МИ ФНС №46 по г.Москве. «Реквизиты для уплаты госпошлины за регистрацию ООО для Москвы».
- Изготовление печати.
- Открытие расчетного счета в банке.
После того, как оплаты все были произведены, регистрация ооо в арендуемом помещении или жилом доме переходит ко второму этапу.
Подбор подходящего имени для ООО
ООО обязательно должно иметь название фирмы. Это должно быть полное наименование организации с принадлежностью к организационно-правовой норме. Общество может иметь следующие варианты оформления:
- Краткое название организации с приставкой ООО.
- Полноценное или краткое название на всех наречиях народов, проживающих на территории Российской Федерации.
- Такое же наименование, что и в предыдущем пункте, но на иностранных языках.
Следует учитывать, что название должно прямо или косвенно указывать на будущий вид деятельности. Не рекомендуется использование в названии любых наречий, имеющих прямое отношение к России.
Разновидности регистрации ООО по юридическому адресу
Достаточно часто учредители стараются зарегистрировать ооо в частном доме, жилом помещении или арендуемом здании. Однако, при этом, они не знают, можно ли зарегистрировать ооо в жилом доме или любом другом виде жилья?
Да, можно. Однако, для абсолютно каждого вида юридического адреса необходимо выполнить свою нюансы.
Например, при регистрации ооо в жилом доме или квартире, никаких документов не требуется, однако, в случае отказа от налоговой службы обратившийся может получить ответ с приведением указов сразу из двух кодексов: Гражданского и Жилищного. Из первого могут присутствовать одна из двух статей:
- Ст. 288 Собственность на жилое помещение, пункт 3.
- Ст. 671 Договор найма жилого помещения, пункт 2.
А из Жилищного кодекса выписка статей имеет следующий вид - Ст. 17 Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением. Пункты 1,3,4.
Несмотря на такие статьи, каждый обратившийся вправе обратиться в суд. Все дело в том, что никаких определенных норм в Законодательных актах не имеется. Таким образом, если проверяющий из ФНС дал вам отказ на основании одной из этих статей, то вы вправе обратиться в судебные инстанции.
Если же вы желаете в жилом помещении зарегистрировать ооо на правах аренды, то обращаться необходимо, также в Федеральную налоговую службу. При этом, с собой следует иметь договор аренды дома для регистрации ооо, в котором должен быть указан юридический адрес и указан срок его действия. Кроме того, в этом договоре должен присутствовать документ с перечнем полного технического состояния помещения, который должен быть завизирован обеими сторонами. В случае недействительности договора в силу отсутствия разрешения на ведение данного вида деятельности, то должно присутствовать письмо с гарантиями предоставления жилья с установкой регистрационного номера права собственности.
Если регистрировать ооо на жилое помещение не представляется возможности, то можно осуществить данную процедуру на нежилом помещении. Однако, оно должно находиться во владении будущего Общества. Подтверждение этому отражается в Свидетельстве о государственной регистрации права на нежилое помещение. При такой ситуации никаких документов и дополнительных действий по установке соответствия юридического адреса с компанией не требуется.
После этого, можно смело открывать счет в банке, заказывать печать и начинать работу.