Регистрация НКО в налоговой - достаточно ответственная процедура, поскольку от правильности её проведения (в соответствии с существующими законодательными требованиями) зависит не столько момент принятия представленных законными представителями документов, сколько сам факт такой регистрации. поскольку в её отсутствие не представляется возможным проведение благотворительной деятельности как таковой. Производство такого процесса в налоговой инспекции возможно только лишь после принятия уполномоченными госорганами положительного решения касательно регистрации созданного вами НКО. Стоит запомнить, что передача офомленных документов происходит только единожды - при обращении учредителей в органы Министерства юстиции РФ: при отсутствии недочетов для дальнейшей передачи бумаг присутствие лица, их подавшего, не потребуется.
Какие документы необходимо передать?
Поскольку дальнейшей отправкой документации в ИФНС занимается государство, стоит учитывать важность изначальной правильности офомления предоставляемых в инстанцию сведений. Так, после принятия решения о создании НКО в соответствующую законодательным требованиям инстанцию необходимо передать такие документы, как:
заполненная форма РН001;
устав организации либо иной аналогичный документ;
решение о создании НКО;
данные о членах фирмы;
свидетельство об уплате государственной пошлины;
данные о местонахождении главного управленческого органа организации;
иные документы при наличии определенных обстоятельств, установленных законодательством;
Вышеозвученные данные полностью отражают все сведения, необходимые для дальнейшей регистрации фирмы в иных инстанциях и являются верным ответом на вопос о том, как зарегистрировать такую организацию.